МЕНЮ
Телефон: +7 (8172) 708-300
+7 (921) 716-83-00
ТРЦ "Мармелад", офис 504
Телефон:
+7 (8172) 708-300
+7 (921) 716-83-00
ТРЦ "Мармелад",
офис 504
Интеллект-центр «Мемори III»
Курсы для тренировки памяти, скорочтения, внимания для детей и взрослых

Движение. Логика. Грамотность

«Движение. Логика. Грамотность» - это курс, в котором преподавание русского языка ведётся с использованием нейропсихологических методик.

Автор курса – учредитель учебного центра «Современное образование» филолог Марина Сорокина (г.Пермь).

КОМУ РЕКОМЕНДОВАН КУРС "ДВИЖЕНИЕ. ЛОГИКА. ГРАМОТНОСТЬ"?
Школьникам начальной и средней школы, у которых отмечаются следующие трудности в усвоении знаний на уроках русского языка:
- наличие большого количества орфографических ошибок на простейшие правила;
- несоответствие между знаниями правил и их применением;
- сниженное внимание;
- низкий самоконтроль;
- трудности запоминания;
- пропуск букв и их замены;
- медленное чтение;
- «нечитаемый» почерк;
- неловкость в движениях;
- быстрая истощаемость (отсутствие сил, энергии);
- неумение составлять логичные развёрнутые тексты.
Бывает, что ребёнок испытывает стойкую нелюбовь, даже ненависть к предмету. Причины неуспеваемости по русскому языку могут быть связаны в том числе и с эмоциональными причинами: негативным психологическим климатом на уроках русского языка (педагогическими ошибками). Всем этим детям приходит на помощь программа «Движение. Логика. Грамотность».

КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОБИВАЮТСЯ ДЕТИ?
- резкое снижение количества орфографических ошибок;
- логический подход к постановке знаков препинания;
- улучшение почерка;
- приобретение навыков самоконтроля;
- улучшение показателей памяти и внимания;
- развитие речи и воображения;
- изучение русского языка с удовольствием.
Кроме того,
- для детей урок превращается в увлекательно-познавательный процесс;
- дети-визуалы, дети-аудиалы и дети-кинестетики работают на равных;
- использование игровых методик усиливает во много раз качество усвоения материала детьми;
- урок соответствует новым стандартам и новым взглядам на формат обучения.